Кофесервис 

  Это отличная компания на рынке услуг в сфере технического обслуживания и ремонта кофейного оборудования, от бытовых до профессиональных. Как независимая компания мы существуем с 2013 года, но имеем большой опыт работы с кофейным оборудованием больше 10-лет. Мы постоянно совершенствуем свои знания и навыки для наиболее качественного выполнения работ. Компания Кофесервис не зависит от какого либо из производителей кофе или кофейного оборудования, поэтому мы не навязываем вам покупку кофе, кофеварок или чего-нибудь еще. Наша профильная специализация – это непосредственно только технический сервис. Но при потребности мы готовы помочь подобрать оборудование или кофе по оптимальным ценам.

   Не важно, где вы приобрели кофеварку (новую или б/у), это никак не повлияет на стоимость и качество работ.

   Наибольшую часть работ (70-80%) мы стараемся выполнить на месте, без доставки кофеварки в сервисный центр и обратно. У вас нет необходимости везти кофеварку, мы сами приедем и отремонтируем ее. По дорогам Киева и заторам, это экономит немало времени, а соответственно и средств. Остальные 20-30 % работ осуществляются в мастерской.

  Все работы выполняются в соответствии с инструкции по пользованию кофеваркой и рекомендациям завода-производителя, с использованием высококачественных оригинальных запчастей, современного инструмента и специальных пищевых термостойких комплектующих. Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца. Возможен наличный и безналичный расчет.

  В случае потребности, мы проконсультируем вас по телефону, при возникновении незначительных неполадок, которые вы сможете устранить самостоятельно. Подскажем, как правильно эксплуатировать кофеварку.

   Мы готовы оказывать техническую поддержку компаниям и предпринимателям, которые работаю в сфере продажи кофе и кофейного оборудования, но в данное время не имеют своего технического сервиса.

  Важнейшим направлением нашей деятельности является техническое обслуживание, которое в свою очередь продлевает срок эксплуатации кофейного оборудования. Качественное техническое обслуживание заключается в том, что Вы не дожидаетесь момента, когда кофеварка сломается, а предотвращаете поломку. Более развернутую информацию вы можете найти в разделе «Обслуживание».

   Клиенты, заключившие договор на техническое обслуживание, имеют большой ряд преимуществ:

  •      - приоритетность при распределении вызовов на ремонт (выезд к клиентам осуществляется в первую очередь);
  •      - получение скидки на ремонтные работы (от 20 до 50%);
  •      - срочные аварийные вызовы (в выходные и праздничные дни).